Преимущества для организаций в использовании OiMNOGO.RU

О сервисе
Частые вопросы
Выгода организации
Выгода клиенту
SMS
Скидки
Отзывы
Вход на сайт
Об организации
Переход на систему
Как работать с системой?

Нет абонентской платы

У сервиса "ОйМного.Ру" нет абонентской платы. Создайте организацию, заполните профиль, принимайте заказы. За это не надо платить.

Платными являются только SMS сообщения для клиентов о статусах заказов и маркетинговые EMAIL сообщения. Стоимость SMS сообщений можно уточнить на этой странице. Сервис SMS рассылок интегрирован в систему, поэтому нет необходимости заключать дополнительные договоры со сторонними компаниями.

Несколько организаций

Можно сделать до 5 организаций на одном профиле. За создание организации не надо платить. Если потребуется создать больше организаций - просто напишите нам admin@oimnogo.ru или через форму обратной связи.

Всё в одной системе

Маркетинг, скидки, отзывы, SMS/EMAIL сообщения, статистика - всё встроено в систему, поэтому Вам не придётся использовать сторонние сервисы.

Дополнительный источник клиентов

Если Вы уже пользуетесь системой учёта клиентов, то нет нужды полностью уходить с неё - сервис OiMNOGO.RU станет дополнительным источником клиентов для Вашего бизнеса. У нас нет абонентской платы, поэтому опубликованная однажды организация будет постоянно видна всем посетителям сайта.

Выгода для организации

Благодаря электронной очереди снизятся затраты на персонал - не надо будет "сидеть" на телефоне, принимая заказы.

С электронной очередью станет возможным приём заказов в нерабочие часы. Это увеличит количество заказов, ведь клиенты часто планируют заказать услугу, когда они отдыхают вечером, с 21 до 1 часа ночи. С помощью электронной очереди клиенты смогут записываться на услуги самостоятельно, и в ответ получат sms сообщение о записи, а так же напоминание за день и за час до начала сеанса, чтобы не забыть об услуге.

Быстрое начало работы

При регистрации своей первой организации, Вы получите 200 рублей на свой счёт на сайте. Это позволит Вам протестировать все основные функции с SMS/EMAIL сообщениям: от сообщений о статусах заказов до маркетинговых рассылок.

Помощь в настройке

Не получается настроить организацию? Мы поможем настроить Вашу организацию. Для этого напишите нам через официальную группу ВКонтакте ОйМного или на мэйл admin@oimnogo.ru. Пришлите фотографии, описание организации, адрес, список услуг (стоимость и длительность).

Частые вопросы

Связан ли OiMNOGO с надзорными органами?

OiMNOGO никак не связан с органами надзора, хотя и является приверженцем строгого соблюдения российского законодательства.

Много ли времени потребуется, чтобы разобраться с системой электронной очереди OiMNOGO?

Если Вы самостоятельно открывали и поддерживали свои странички в Одноклассниках, ВКонтакте и т.п., то на регистрацию организации вам потребуется не больше часа, для опытного программиста это время можно смело уменьшить вполовину. Для поддержки системы требуется незначительное время, в процессе использования вы сами в этом убедитесь.

Можно ли освоить электронную очередь, если владелец сайта не «дружит» с Интернетом?

Можно, не боги горшки обжигают. Для регистрации обратитесь к опытному пользователю, но посидите у него «над душой» и вскоре сами поймёте как все просто и понятно устроено.

Какова цены для организации за установку и использование OiMNOGO?

Регистрация организации совершенно бесплатная, ежемесячная поддержка системы также выполняется бесплатно, оплачиваются только СМС сообщения, количество которых определяет организация, стоимость которых увеличивает цену услуги в 2000 рублей всего на 0,4%.

Можно ли использовать OiMNOGO, если длительность услуги >24 часов?

Нельзя, программное обеспечение написано для услуг, которые длятся менее, чем 24 часа.

Не принесёт ли много новых перемен OiMNOGO в работу моей организации?

Перемен в практической работе организации будет не много, но они будут позитивными и позволят организации работать с большей эффективностью.

Сотрудничаю с конкурентом OiMNOGO, есть ли причины переходить на обслуживание к OiMNOGO?

Мы уважаем наших конкурентов и если их услуга Вас устраивает, то мы рады, что вы уже пользуетесь электронной очередью.

Пользуюсь собственной системой, получу ли выгоду от перехода на OiMNOGO?

Если вы не имеете соглашения с пользователями об обработке персональных данных и не храните данные россиян на территории России, то проще воспользоваться услугами OiMNOGO, строго выполняющего требования 152-ФЗ и 149-ФЗ от 27.07.2006 с дополнениями 242-ФЗ от 21.07.2014..

Какая выгода владельцу организации от использования OiMNOGO?

  1. Клиенты могут записываться к специалистам организации 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Без дополнительных звонков и согласований с администратором формируется очередь на услуги всех мастеров организации.
  2. Администраторы могут сосредоточить свою работу на привлечении новых клиентов и более качественном обслуживании тех, кто пришёл на приём.
  3. Самостоятельная запись клиентов существенно снижает неявку на услугу, потому что решение о визите принимает сам клиент и берёт на себя определённую ответственность за потребление заказанной им услуги.
  4. СМС напоминание о выбранном времени обслуживания дополнительно стимулирует клиента к своевременному визиту.
  5. Менеджмент получает возможность автоматизированной обратной связи с посетителями для проведения акций, скидочных компаний, рекламных объявлений, что увеличивает лояльность клиентов и позволяет поддерживать собственнику желаемую величину среднего чека.
  6. Редактирование графика работы, списка услуг, планирование отпусков специалистов, скидки VIP клиентам предусмотрены программным обеспечением и облегчают повседневную работу руководителей.
  7. Отчёты о занятости специалистов, сформированные программой по установленным интервалам времени, позволяют анализировать эффективность работы организации и своевременно принимать корректирующие меры.
  8. Клиенты, имеющиеся в организации на момент внедрения OiMNOGO, легко включаются в новую систему и получают новые привлекательные особенности при будущем обслуживании.
  9. При расширении бизнеса система позволяет распределить клиентов и персонал по новым подразделениям организации, не меняя действующей структуры базы данных организации.
  10. База данных организации надёжно защищена от возможности использования сторонними лицами, в том числе и от недобросовестных сотрудников.
  11. Стоимость обслуживания клиентов увеличивается только на стоимость СМС сообщений, что составляет 0,4% при средней стоимости чека в 2000 рублей.
  12. Сервис электронной очереди бесплатный. Платным является только СМС сообщения о статусе заказа. В качестве подарка за создание первой организации владелец получит 50 бесплатных СМС сообщений.
  13. Оплата за использование СМС в дальнейшем вносится по мере активности организации, что позволяет эффективно контролировать и распределять текущие затраты.
  14. Применение интернет технологий для дистанционной записи делает сервис более привлекательным для клиентов, позволяет организации использовать сетевые технологии для рекламы и даёт дополнительные преимущества перед конкурентами, у которых нет таких возможностей.
  15. Поддержанием надёжной работы системы занимается команда профессионалов OiMNOGO без дополнительной оплаты.
  16. Для сайта организации, оказывающей услуги, не нужно иметь соглашения с пользователями об обработке персональных данных и хранить данные россиян на территории России: запись клиентов идёт через OiMNOGO, строго выполняющего требования 152-ФЗ и 149-ФЗ от 27.07.2006 с дополнениями 242-ФЗ от 21.07.2014

Какая выгода клиенту от использования OiMNOGO?

  1. При регистрации клиент самостоятельно заключает соглашение о предоставлении персональных данных с OiMNOGO и имеет возможность достоверно убедиться, что OiMNOGO заключает договор с клиентом в точном соответствии с Федеральными законами 152-ФЗ 149-ФЗ от 27.07.2006 с дополнениями 242-ФЗ от 21.07.2014 об обработке персональных данных и хранении данные россиян на территории России.
  2. В любое удобное время клиент по Интернету со смартфона или компьютера заходит на страницу организации в OiMNOGO, знакомится с текущим состоянием услуг, графиком их выполнения и записывается на нужное время на необходимую услугу к выбранному мастеру.
  3. О выполненной записи на приём в организацию клиент получает СМС с подтверждением о дате и времени, когда услуга будет оказана. Также возможно получение напоминаний за день и за час до оказания услуги.
  4. После оказания услуги клиент на странице организации в OiMNOGO может оставить комментарий о полученной услуге и оценить работу мастера, что полезно как для других клиентов, так и для руководства организации.
  5. В результате рассылок руководством организации СМС сообщений о проведении акций, скидочных компаний, рекламных объявлений клиент своевременно получает информацию и не упускает предоставляемые организацией новые возможности или услуги.

SMS

SMS сообщения встроены в систему, поэтому Вам не придётся заключать договор со сторонними компаниями. Просто зарегистрируйте организацию и начните принимать заказы.

Если баланс вашего счёта достигнет нуля, то SMS о статусах заказа перестанут отправляться. Но Вы сможете продолжить свою деятельность в полном объёме: принимать заказы, управлять организацией, добавлять услуги.

Сейчас стоимость сообщений для большинства регионов равна 4 руб. Стоимость SMS можно уточнить на этой странице.

Напоминания о заказе

С помощью электронной очереди клиенты смогут записываться на услуги самостоятельно, а в ответ получат SMS / EMAIL сообщение о записи. А так же SMS / EMAIL напоминание за день и за час до начала сеанса, чтобы они не забыли об услуге.

Скидки

Чтобы получить больше прибыли, дайте индивидуальную скидку Ваши самым активным клиентам. Можно дать скидку на определённую услугу, на нужный промежуток времени: Создание скидки При создании скидки клиент получит SMS/EMAIL напоминание. И ещё одно напоминание за несколько дней до окончания скидки.

Зачем это нужно? Чтобы вернуть клиента! Возможность получить ещё один заказ никогда не бывает лишней. Организация сможет получить дополнительные заказы взамен скидки всего в несколько процентов. Особенно востребованной будет напоминание о скидке в сезонные спады активности.

В особом порядке стоит выдавать скидки клиентам с наибольшим количеством посещений и самым большим суммарным и средним чеком. Для этого можно воспользоваться сортировкой клиентов по этим параметрам в разделе выдачи скидок: Фильтры В этом же списке можно увидеть услуги, которыми клиент пользовался хотя бы раз. Дайте ему скидку - клиент придёт снова. Кому давать скидки Давайте скидки чаще и больше. Скидка - отличный повод для повторного заказа. Каждый клиент заслуживает скидки.

Отзывы

Обратная связь помогает организациям совершенствовать свои услуги и продукты. В сервисе "ОйМного" после перевода заказа в статус "Сделан", заказчику отправляется письмо с просьбой оценить оказанную услугу: Письмо с просьбой оставить отзыв Ввод отзыва не требует авторизации на сайте, поэтому пользователь сможет легко оставить отзыв на услугу через форму: Форма для отзыва Отзыв сразу появится на странице организации, а администратор, менеджеры и исполнитель заказа получат уведомление по почте. Письмо с информацией об отзыве для администраторов Запрос на отзыв отсылается клиенту после каждой оказанной услуги. Поэтому у организации всегда будет обратная связь с клиентами, чтобы улучшить свои услуги.

Все отзывы публикуются на персональной странице организации: отзывы на странице организации

Об организации

В описании организации указывается точно местоположение. Благодаря этому клиенты всегда могут найти организацию на карте: А чтобы добраться до организации, на странице есть кнопка быстрого заказа такси: Пример оформления страницы организации можно посмотреть здесь

Запись клиентов через телефон

На стадии начала использования системы, когда часть клиентов продолжают записываться через телефонный звонок, менеджер может добавить заказ вручную, нажав на кнопку "Добавить заказ" в личном кабинете организации: Кнопка добавления заказа Менеджер поговорит с клиентом, спросит его имя и телефон, запишет на ближайший сеанс через форму: Добавление заказа При такой записи клиент не получит никаких SMS сообщений, потому что его телефон не подтверждён через SMS код. Такому клиенту нельзя дать скидку через систему и он не получит SMS рассылку. Поэтому стоит рекомендовать клиенту зайти на сайт и забронировать услугу самостоятельно. Тогда он сможет подтвердить телефон через SMS код и будет получать напоминания.

Подсказки для владельцев организаций

При создании первой организации на профиле, Вы получите обучающие письма, которые расскажут, как настроить организацию, как начать принимать заказы и на что обратить внимание.

При необходимости можно посмотреть все обучающие заметки на этой странице.