Преимущества для организаций в использовании OiMNOGO.RU

Выгода
SMS
Скидки
Отзывы
Вход на сайт
Об организации
Переход на систему
Как работать с системой?

Нет абонентской платы

У сервиса "ОйМного.Ру" нет абонентской платы. Создайте организацию, заполните профиль, принимайте заказы. За это не надо платить.

Платными являются только SMS сообщения для клиентов о статусах заказов и маркетинговые EMAIL сообщения. Стоимость SMS сообщений можно уточнить на этой странице. Сервис SMS рассылок интегрирован в систему, поэтому нет необходимости заключать дополнительные договоры со сторонними компаниями.

Несколько организаций

Можно сделать до 5 организаций на одном профиле. За создание организации не надо платить. Если потребуется создать больше организаций - просто напишите нам admin@oimnogo.ru или через форму обратной связи.

Всё в одной системе

Маркетинг, скидки, отзывы, SMS/EMAIL сообщения, статистика - всё встроено в систему, поэтому Вам не придётся использовать сторонние сервисы.

Дополнительный источник клиентов

Если Вы уже пользуетесь системой учёта клиентов, то нет нужды полностью уходить с неё - сервис OiMNOGO.RU станет дополнительным источником клиентов для Вашего бизнеса. У нас нет абонентской платы, поэтому опубликованная однажды организация будет постоянно видна всем посетителям сайта.

Выгода для организации

Благодаря электронной очереди снизятся затраты на персонал - не надо будет "сидеть" на телефоне, принимая заказы.

С электронной очередью станет возможным приём заказов в нерабочие часы. Это увеличит количество заказов, ведь клиенты часто планируют заказать услугу, когда они отдыхают вечером, с 21 до 1 часа ночи. С помощью электронной очереди клиенты смогут записываться на услуги самостоятельно, и в ответ получат sms сообщение о записи, а так же напоминание за день и за час до начала сеанса, чтобы не забыть об услуге.

Быстрое начало работы

При регистрации своей первой организации, Вы получите 200 рублей на свой счёт на сайте. Это позволит Вам протестировать все основные функции с SMS/EMAIL сообщениям: от сообщений о статусах заказов до маркетинговых рассылок.

Помощь в настройке

Не получается настроить организацию? Мы поможем настроить Вашу организацию. Для этого напишите нам через официальную группу ВКонтакте ОйМного или на мэйл admin@oimnogo.ru. Пришлите фотографии, описание организации, адрес, список услуг (стоимость и длительность).

SMS

SMS сообщения встроены в систему, поэтому Вам не придётся заключать договор со сторонними компаниями. Просто зарегистрируйте организацию и начните принимать заказы.

Если баланс вашего счёта достигнет нуля, то SMS о статусах заказа перестанут отправляться. Но Вы сможете продолжить свою деятельность в полном объёме: принимать заказы, управлять организацией, добавлять услуги.

Сейчас стоимость сообщений для большинства регионов равна 4 руб. Стоимость SMS можно уточнить на этой странице.

Напоминания о заказе

С помощью электронной очереди клиенты смогут записываться на услуги самостоятельно, а в ответ получат SMS / EMAIL сообщение о записи. А так же SMS / EMAIL напоминание за день и за час до начала сеанса, чтобы они не забыли об услуге.

Скидки

Чтобы получить больше прибыли, дайте индивидуальную скидку Ваши самым активным клиентам. Можно дать скидку на определённую услугу, на нужный промежуток времени: Создание скидки При создании скидки клиент получит SMS/EMAIL напоминание. И ещё одно напоминание за несколько дней до окончания скидки.

Зачем это нужно? Чтобы вернуть клиента! Возможность получить ещё один заказ никогда не бывает лишней. Организация сможет получить дополнительные заказы взамен скидки всего в несколько процентов. Особенно востребованной будет напоминание о скидке в сезонные спады активности.

В особом порядке стоит выдавать скидки клиентам с наибольшим количеством посещений и самым большим суммарным и средним чеком. Для этого можно воспользоваться сортировкой клиентов по этим параметрам в разделе выдачи скидок: Фильтры В этом же списке можно увидеть услуги, которыми клиент пользовался хотя бы раз. Дайте ему скидку - клиент придёт снова. Кому давать скидки Давайте скидки чаще и больше. Скидка - отличный повод для повторного заказа. Каждый клиент заслуживает скидки.

Отзывы

Обратная связь помогает организациям совершенствовать свои услуги и продукты. В сервисе "ОйМного" после перевода заказа в статус "Сделан", заказчику отправляется письмо с просьбой оценить оказанную услугу: Письмо с просьбой оставить отзыв Ввод отзыва не требует авторизации на сайте, поэтому пользователь сможет легко оставить отзыв на услугу через форму: Форма для отзыва Отзыв сразу появится на странице организации, а администратор, менеджеры и исполнитель заказа получат уведомление по почте. Письмо с информацией об отзыве для администраторов Запрос на отзыв отсылается клиенту после каждой оказанной услуги. Поэтому у организации всегда будет обратная связь с клиентами, чтобы улучшить свои услуги.

Все отзывы публикуются на персональной странице организации: отзывы на странице организации

Об организации

В описании организации указывается точно местоположение. Благодаря этому клиенты всегда могут найти организацию на карте: А чтобы добраться до организации, на странице есть кнопка быстрого заказа такси: Пример оформления страницы организации можно посмотреть здесь

Запись клиентов через телефон

На стадии начала использования системы, когда часть клиентов продолжают записываться через телефонный звонок, менеджер может добавить заказ вручную, нажав на кнопку "Добавить заказ" в личном кабинете организации: Кнопка добавления заказа Менеджер поговорит с клиентом, спросит его имя и телефон, запишет на ближайший сеанс через форму: Добавление заказа При такой записи клиент не получит никаких SMS сообщений, потому что его телефон не подтверждён через SMS код. Такому клиенту нельзя дать скидку через систему и он не получит SMS рассылку. Поэтому стоит рекомендовать клиенту зайти на сайт и забронировать услугу самостоятельно. Тогда он сможет подтвердить телефон через SMS код и будет получать напоминания.

Подсказки для владельцев организаций

При создании первой организации на профиле, Вы получите обучающие письма, которые расскажут, как настроить организацию, как начать принимать заказы и на что обратить внимание.

При необходимости можно посмотреть все обучающие заметки на этой странице.