SMS напоминание об отзыве на услугу 8 фев 2019
Теперь при изменении статуса заказа на "Выполнен" клиент получит не только EMAIL сообщение, но и SMS с просьбой оставить отзыв.

Чтобы изменить статус заказа на "Выполнен", перейдите в список заказов организации и нажмите на эту кнопку в личном кабинете: Кнопка подтверждения заказа Только сам клиент может дать правильный совет о том, как улучшить сервис. Сбор отзывов - это важный инструмент улучшения организации.
Список заказов в виде сетки 13 янв 2019
Появилась новая функция! В административном разделе теперь можно изменить режим просмотра списка заказов. Чтобы переключить режим, кликните на иконку в правом-верхнем углу, в разделе заказов организации: Переключатель режима просмотра Новый режим позволяет увидеть все заказы в виде сетки, как это сделано в публичной части сайта: Сетка заказов При клике на ячейку сетки открывается форма добавления заказа для незарегистрированного пользователя.

Несмотря на то, что администратор может записать на приём незарегистрированного пользователя, рекомендуем просить Ваших клиентов зарегистрироваться в системе. Если клиенты сделают заказ самостоятельно, то для них будут работать SMS напоминания о бронировании (за день и за час до посещения). Создание заказа администратором вручную - это крайняя мера.
Ссылки на социальные сети 17 дек 2018
Появилась новая функция! Теперь организации могут указать ссылки на свои представительства в социальных сетях. Все ссылки будут показаны на странице организации: Ссылки на социальные сети Пользователи смогут перейти по ним и убедиться, что это действительно та организация, в которую они хотят записаться. Можно указать ссылки на следующие социальные сети:
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
Чтобы указать ссылку, перейдите на страницу управления организацией. Затем кликните на закладку "Описание": Закладка Описание И в блоке ссылок введите адреса страниц в социальных сетях.
Как настроить организацию 2 дек 2018
Если вы создали организацию, но не знаете, как её настроить, то Вам может помочь раздел "обучение владельцев организаций".

При регистрации своей первой организации Вы получите несколько писем с описанием системы "ОйМного.ру". Содержание этих писем аналогично (и дополняет) раздел обучения. Из них вы узнаете, как настроить организацию, как принимать заказы, как привлечь клиентов и выгодно обслужить их. Лучше всего проводить настройку организации на персональном компьютере, а не мобильном устройстве. На большом экране тяжелее ошибиться с настройками.
Создание заказов для незарегистрированных пользователей 21 ноя 2018
Теперь менеджер организации может добавить заказ незарегистрированному пользователю. Это нужно на стадии перехода к использованию системы "ОйМного.ру", когда часть клиентов продолжают записываться через телефонный звонок: Кнопка добавления заказа Менеджер примет заказ от клиента по телефону, спросит его Имя и телефон, запишет на ближайший сеанс через форму: Добавление заказа При такой записи клиент не получит никаких SMS сообщений, потому что его телефон не подтверждён через SMS код. Такому клиенту нельзя дать скидку через систему и он не получит SMS рассылку. Поэтому стоит рекомендовать клиенту зайти на сайт и зарегистрироваться самостоятельно. Тогда он сможет подтвердить телефон через SMS код и будет получать напоминания.
Стоимость SMS нотификаций для больших организаций 15 ноя 2018
Заработала система скидок для больших организаций. Если на одном профиле зарегистрированы и постоянно работают три и более организации, и у каждой организации есть не менее 10 заказов в неделю, то можно получить скидку на SMS нотификации.

Наличие скидки и стоимость одного SMS для организации можно узнать в личном кабинете, на странице "Баланс".

За получением скидки можно обратиться через форму обратной связи.
Скидки - двигатель продаж 13 ноя 2018
Появилась возможность делать индивидуальные скидки клиентам. Теперь можно дать клиенту скидку на определённую услугу, на нужный промежуток времени: Создание скидки При создании скидки клиент получит SMS/EMAIL напоминание. И ещё одно напоминание за несколько дней до окончания скидки.

Зачем это нужно? Чтобы вернуть клиента! Возможность получить ещё один заказ никогда не бывает лишней. Организация сможет получить дополнительные заказы взамен скидки всего в несколько процентов. Особенно востребованной будет напоминание о скидке в сезонные спады активности.

В особом порядке стоит выдавать скидки клиентам с наибольшим количеством посещений и самым большим суммарным и средним чеком. Для этого можно воспользоваться сортировкой клиентов по этим параметрам в разделе выдачи скидок: Фильтры В этом же списке можно увидеть услуги, которыми клиент пользовался хотя бы раз. Дайте ему скидку - клиент прийдёт снова. Кому давать скидки Давайте скидки чаще и больше. Скидка - отличный повод для повторного заказа. Каждый клиент заслуживает скидки.
Авторизация/регистрация через SMS 4 ноя 2018
По просьбам организаций, на сайте "ОйМного" появилась новая функция - авторизация/регистрация через SMS сообщения: авторизация/регистрация через SMS на сайте oimnogo.ru Теперь Ваши клиенты смогут забронировать услугу быстрее - нет нужды придумывать пароль для регистрации.

Вы можете внести своё предложение по развитию сервиса через форму отзывов. Сервис динамично развивается, поэтому можно подстроить его под свой бизнес. Не медлите - оставьте отзыв и пожелание.

Напоминаем, что за поиск ошибок на сайте выплачивается вознаграждение. Ошибка в работе сайта - 200 рублей, ошибка в тексте - 50 рублей. Узнайте условия выплат в официальной группе ОйМного в "ВКонтакте"
Появились отзывы на услуги 2 ноя 2018
По просьбам организаций, на сайт "ОйМного" добавлен функционал отзывов. Теперь после перевода заказа в статус "Сделан", заказчику отправляется письмо с просьбой оценить оказанную услугу: Письмо с просьбой оставить отзыв Ввод отзыва не требует авторизации на сайте, поэтому пользователь сможет легко оставить отзыв на услугу через форму: Форма для отзыва Отзыв сразу появится на странице организации, а администратор, менеджеры и исполнитель заказа получат уведомление по почте. Письмо с информацией об отзыве для администраторов Запрос на отзыв отсылается клиенту после каждой оказанной услуги. Поэтому у организации всегда будет обратная связь с клиентами, чтобы улучшить свои услуги.

Все отзывы публикуются на персональной странице организации: отзывы на странице организации
Проект OiMNOGO.RU начал свою жизнь 27 окт 2018
Проект электронной очереди "OiMNOGO.RU" стал доступен для общего пользования.

Уже зарегистрировались первые организации, получена обратная связь. Были предложены идеи развития проекта. К примеру:
  • Сделать отзывы для клиентов. Запрашивать отзыв после каждой услуги. Показывать отзывы на странице организации (реализовано 2 ноя 2018)
  • Сделать возможность бронирования услуг без регистрации мэйла (только через указание телефона и имени) (реализовано 4 ноя 2018)
Скоро на сайте появятся эти функции.

Напоминаем, что за поиск ошибок на сайте выплачивается вознаграждение. Ошибка в работе сайта - 200 рублей, ошибка в тексте - 50 рублей. Узнайте условия выплат в официальной группе ОйМного в "ВКонтакте"