Особый график работы исполнителей 8 апр 2019
По просьбам организаций мы добавили функцию особого графика для исполнителей. Эта функция будет полезна для исполнителей, которые работают по графику, не привязанному к дням недели. К примеру "3 рабочих дня через 2 выходных". Чтобы задать особый график перейдите на страницу управления организацией, на вкладку "Расписания": Вкладка Расписания Напротив имени необходимого исполнителя нажмите кнопку "установить": Список пользователей Появится окно, в котором необходимо задать, сколько у исполнителя будет рабочих дней и выходных. Также нужно указать дату начала отсчёта периода. Эта дата будет первым рабочим днём. Форма особого графика работы Обратите внимание, что система позволяет настроить одновременно особый график и ограничение на определённый день недели. К примеру, "3 рабочих дня через 1 выходной + среда и четверг выходные дни".
Как освободить время для личных нужд исполнителя? 2 апр 2019
Появилась новая функция для организаций. Теперь можно сделать блокировку времени заказа. Блокируется определённое время на приём к конкретному исполнителю. При этом ни SMS, ни EMAIL оповещения не будут отправляться ни исполнителю, ни администратору. Чтобы заблокировать время перейдите в личный кабинет организации и нажмите на кнопку заказа вручную: Опция блокировки времени В открывшейся форме поставьте галочку "Заблокировать время": Форма блокировки времени Будет создан пустой заказ, чтобы заблокировать время. В списке заказов блокировка будет показана как пустой заказ: Заблокированное время Подобная блокировка нужна для непредвиденных случаев, когда исполнителю надо освободить определённое время.
Блокировка на вечернее/ночное время 2 апр 2019
Теперь организации могут заблокировать приём заказов на следующий день. Зачем это нужно? Клиент может сделать заказ в 4 часа утра и забронировать время на 8 утра. В таком случае исполнитель может не заметить SMS предупреждение о новом заказе. И не выйдет на работу в 8 утра. Чтобы этого не произошло, можно ограничить время приёма заказов. Для этого перейдите в настройки организации, на закладку "Время": Закладка Время Найдите блок с установкой вечерней блокировки: Блок вечерней блокировки Нажмите на выпадающий список и Выберите час, после которого клиент не сможет сделать заказ. К примеру, если выберите 22:00, то начиная с этого часа до открытия салона запись клиентов на следующий день будет заблокирована. Запись будет возможна только после начала работы организации на следующий день. Список времени для блокировки Блокировка времени записи организации не распространяется на пользователей с правами менеджеров и выше. Поэтому администрация организации сможет создавать заказы вручную даже на период заблокированного времени.
На странице заказов появился функционал поиска по имени/фамилии и телефону 13 март 2019
Появилась новая функция поиска по заказам. Она будет полезна владельцам организаций. С помощью поиска можно легко посмотреть все заказы пользователя с определённым именем, фамилией или номером телефона. Чтобы воспользоваться функцией перейдите на страницу управления организацией, в раздел "заказы". Кликните на кнопку поиска в правом углу верхнего меню: Кнопка поиска После чего появится всплывающее окно и можно будет ввести части имени, фамилии или телефона интересующего клиента. Поиск по имени, фамилии или номеру телефона После ввода нажмите на кнопку "найти клиента" и список заказов на странице обновится.
Автоматическое закрытие заказа 11 март 2019
Теперь если дата бронирования была больше 7 дней назад и заказ всё ещё имеет статус "Новый", то он автоматически переводится в статус "Сделан".
Отпуск 28 фев 2019
Появилась новая функция, которая порадует владельцев организаций. Теперь можно задать индивидуальный отпуск каждому исполнителю, чтобы клиенты не смогли записаться на приём в дни отпуска. Чтобы задать исполнителю даты отпуска, перейдите в настройки своей организации, на закладку "Отпуск": Закладка Отпуск Нажмите кнопку "Добавить" напротив нужного работника, чтобы задать даты отпуска. Список исполнителей, которым можно задать отпуск Выберите дату начала и окончания отпуска во всплывающем окне: Выбор даты начала и окончания отпуска Нажмите кнопку "Сохранить", чтобы сохранить даты отпуска исполнителя. После чего окно выбора дат закроется и в списке появится выбранный интервал для отпуска: Список отпусков Чтобы удалить даты отпуска нажмите "удалить".
SMS напоминание об отзыве на услугу 8 фев 2019
Теперь при изменении статуса заказа на "Выполнен" клиент получит не только EMAIL сообщение, но и SMS с просьбой оставить отзыв.

Чтобы изменить статус заказа на "Выполнен", перейдите в список заказов организации и нажмите на эту кнопку в личном кабинете: Кнопка подтверждения заказа Только сам клиент может дать правильный совет о том, как улучшить сервис. Сбор отзывов - это важный инструмент улучшения организации.
Список заказов в виде сетки 13 янв 2019
Появилась новая функция! В административном разделе теперь можно изменить режим просмотра списка заказов. Чтобы переключить режим, кликните на иконку в правом-верхнем углу, в разделе заказов организации: Переключатель режима просмотра Новый режим позволяет увидеть все заказы в виде сетки, как это сделано в публичной части сайта: Сетка заказов При клике на ячейку сетки открывается форма добавления заказа для незарегистрированного пользователя.

Несмотря на то, что администратор может записать на приём незарегистрированного пользователя, рекомендуем просить Ваших клиентов зарегистрироваться в системе. Если клиенты сделают заказ самостоятельно, то для них будут работать SMS напоминания о бронировании (за день и за час до посещения). Создание заказа администратором вручную - это крайняя мера.
Ссылки на социальные сети 17 дек 2018
Появилась новая функция! Теперь организации могут указать ссылки на свои представительства в социальных сетях. Все ссылки будут показаны на странице организации: Ссылки на социальные сети Пользователи смогут перейти по ним и убедиться, что это действительно та организация, в которую они хотят записаться. Можно указать ссылки на следующие социальные сети:
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
Чтобы указать ссылку, перейдите на страницу управления организацией. Затем кликните на закладку "Описание": Закладка Описание И в блоке ссылок введите адреса страниц в социальных сетях.
Как настроить организацию 2 дек 2018
Если вы создали организацию, но не знаете, как её настроить, то Вам может помочь раздел "обучение владельцев организаций".

При регистрации своей первой организации Вы получите несколько писем с описанием системы "ОйМного.ру". Содержание этих писем аналогично (и дополняет) раздел обучения. Из них вы узнаете, как настроить организацию, как принимать заказы, как привлечь клиентов и выгодно обслужить их. Лучше всего проводить настройку организации на персональном компьютере, а не мобильном устройстве. На большом экране тяжелее ошибиться с настройками.