Подсказки для владельцев организаций. Как работать с системой

Быстрый старт
Начало работы и подсказки
Сотрудники
Услуги
Короткая ссылка
Активация и публичная страница
Статусы заказов
Отзывы
Скидки
Привлечение клиентов и бонус

Кратко о создании и настройке организации

Регистрация и настройка организаций в OiMNOGO состоит из 4-х шагов.

1. Чтобы зарегистрироваться на сайте OiMNOGO.RU необходимо нажать на кнопку «Войти» (в правом верхнем углу) и при заполнении форм следовать подсказкам на сайте (для мобильной версии кнопка «Войти» представлена изображением человечка). Любой зарегистрированный на сайте OiMNOGO.RU пользователь может стать владельцем организации, нажав кнопку «создать организацию». Для этого после входа на сайт нажмите на кнопку «организация» в верхнем меню сайта (для мобильной версии этот пункт меню расположен в боковом меню, вызываемом кликом на изображение человечка). На открывшейся странице увидите список созданных Вами организаций. Под списком расположена кнопка «+ создать организацию». Кликните на неё, произойдёт создание организации и переход на страницу настроек новой организации. Новая организация создаётся неактивной — она не видна посетителям сайта OiMNOGO.RU. Проверьте и заполните все настройки новой организации. Для этого используйте подсказки на странице настроек (они отмечены значком «i») и статью «Подсказки владельцам организаций».

2. Если организация состоит из одного владельца (исполнителя), то можно активировать созданную в предыдущем пункте организацию, нажав кнопку «Активировать организацию», и переходить к следующему пункту. Если в организации кроме владельца организации имеются другие исполнители, то они должны зарегистрироваться на сайте OiMNOGO.RU. После регистрации сотрудников владелец составляет расписание работы организации с учётом графиков работ сотрудников. И затем активирует организацию.

3. В настройках организации есть ссылка на публичную страницу, на которой клиенты будут делать заказы. Эту ссылку необходимо передать клиентам. Перейдя по ссылке на публичную страницу организации, клиент может записаться на ваши услуги. В настройках организации есть возможность сделать короткую ссылку (смотрите статью «Подсказки владельцам организаций»).

4. По полученной ссылке клиент записывается на услугу в организацию. Если клиент не был зарегистрирован на сайте OiMNOGO.RU, то в процессе записи (выбора времени, типа услуги и мастера её оказывающего) происходит регистрация клиента и дополнительно запрашивается имя. При записи на услуги в дальнейшем имя не спрашивается. Клиент, зарегистрированный на сайте OiMNOGO.RU, может делать заказы в разных организациях.

Все перечисленные пункты поясняются на схеме:

Этапы работы организации с клиентами и OiMNOGO.Ru

Начало работы и подсказки

При регистрации своей первой организации Вы получите несколько писем с описанием системы "ОйМного.ру" и узнаете, как настроить организацию, как принимать заказы, как привлечь клиентов и выгодно обслужить их. Лучше всего проводить настройку организации на персональном компьютере, а не мобильном устройстве. На большом экране проще избежать ошибок в настройках.

Описание организации

Первое, что необходимо сделать - это заполнить профиль Вашей организации. Для этого необходимо перейти в настройки, на вкладку "Описание":
Вкладка Описание
Здесь стоит ввести описание организации, адрес и добавить фотографии. Не вводите слишком длинное название организации, потому что оно будет использовано в SMS сообщениях. Из-за чего одно сообщение может быть разделено на несколько, с оплатой за каждое. Поэтому вместо названия "Инновационный омолаживающий салон красоты Престиж" лучше поставить короткое "Салон Престиж" и в описании указать всё остальное "Наш инновационный омолаживающий салон красоты готов обслужить самых требовательных клиентов".

"Активировать" организацию необходимо только после заполнения в настройках организации всех вкладок. Приём заказов от клиентов возможен только после активации!

Подсказки

В разделе настроек организации можно встретить значок информации "i" напротив некоторых пунктов настроек:
значок информации
нажмите на него, чтобы получить всплывающую подсказку.

Сотрудники

Если Вы руководите сотрудниками, то в настройках необходимо добавить Ваших коллег. Прежде всего для этого они должны самостоятельно зарегистрироваться на сайте.

Добавление сотрудника и установка расписания

Зайдите в настройки организации и перейдите в закладку "Работники":
Вкладка Работники
в поле "Email нового работника" впишите адрес коллеги, который зарегистрирован на сайте. Ему будет отправлено письмо с приглашением стать работником организации и ссылкой для подтверждения. Он должен перейти по этой ссылке в письме. После чего он появится в списке работников, и можно будет назначить его исполнителем через установку галочки напротив его ФИО:
как назначить исполнителем
Сохраните форму после изменения статусов работников. Для этого нажмите на кнопку "сохранить" внизу страницы:
кнопка сохранить

Расписание и услуги

После установки отметки "Исполнитель", работник появится в списках на вкладках "Расписания" и "Услуги". Теперь необходимо перейти на вкладку "Расписания" и задать работнику часы работы:
Вкладка Расписания
Отметьте галочкой рабочие дни в расписании работы сотрудника:
Настройка расписания
С помощью раздела "Особые часы работы" можно задать час начала и завершения работы для каждого исполнителя. Если значения не установлены, то время работы работника будет соответствовать указанному времени работы организации.

После настройки расписания можно назначить исполнителя на определённую услугу. Для этого перейдите на вкладку "Услуги":
Вкладка Услуги
На одну услугу можно назначить несколько исполнителей. Чтобы узнать подробности, кликните на красный значок информации рядом с колонкой исполнителей:
Вкладка Услуги

Услуги

В организации может быть несколько услуг. При описании их в настройках рекомендуем оптимизировать их количество. Чем меньше выбор - тем легче клиенту сделать заказ. Поэтому не стоит делить услуги на десятки разновидностей, к примеру:
  • Стрижка простая
  • Стрижка аккуратная
  • Стрижка быстрая
  • Стрижка модельная
  • Стрижка интересная
  • Стрижка загадочная
  • Стрижка перспективная
  • Стрижка дорогая
  • Стрижка качественная
Такое разнообразие вредит бизнесу. Потому что клиент не сможет остановиться на одной услуге, испугается и уйдёт без заказа. Лучше предложить клиенту дополнительную услугу, когда он уже пришёл на приём. В этот момент клиент наиболее лоялен и не испугается разнообразия. К примеру, клиент записался на стрижку с длительностью 1 час. На приёме ему предлагают разные виды стрижки, которые длятся 1 час.

Активация и публичная страница

Только заполнив все поля в настройках организации, во всех вкладках, стоит "Активировать" организацию. После активации начнётся приём заказов.

Активация

Для активации перейдите в настройки организации, на вкладку "Главное":
Вкладка Главное
И нажмите кнопку "Активировать":
Кнопка активации организации
После активации организация появится в публичном разделе сайта. Все зарегистрированные пользователи смогут заказать услуги. Ссылку на страницу организации можно найти в левом меню личного кабинета:
Ссылка на страницу организации
Перед активацией организации стоит заранее указать услуги на вкладке "Услуги" и проверить все остальные вкладки в настройках: Время, Работники, Расписания...

Статусы заказов

У заказов существует несколько статусов: "Новый", "Сделан", "Отменён". При создании заказа ему присваивается статус "Новый". После выполнения исполнитель самостоятельно переводит его в статус "Сделан", во время чего клиенту отправляются запросы на написание отзыва: на электронную почту и SMS сообщением.

Администрирование

Менеджеры организации могут видеть и редактировать заказы всех исполнителей организации. Они могут установить заказ в статус "Сделан" или "Отменён", а так же изменить параметры заказа (время/дату), если ещё не прошло время его выполнения:
карточка заказа
Все заказы организации можно найти на странице "Заказы". Ссылка на заказы есть в левом меню, на странице управления организацией:
Ссылка на страницу организации
Для удобства количество заказов со статусом "Новый" отображается в левом меню личного кабинета организации, а так же в личном кабинете исполнителя:
Ссылка на страницу организации

Отзывы

Обратная связь помогает организациям совершенствовать свои услуги и продукты.

Отзывы

После того как исполнитель изменит статуса заказа на "Сделан", клиент получит письмо с просьбой оценить оказанную услугу:
Мэйл с запросом отзыва
Ввод отзыва не требует авторизации на сайте, поэтому пользователь сможет легко оставить отзыв на услугу через форму:
форма с отзывом
Отзыв сразу появится на странице организации, а администратор, менеджеры и исполнитель заказа получат уведомление по почте.
уведомление по почте о новом отзыве
Запрос на отзыв отсылается клиенту после каждой оказанной услуги. Поэтому у организации всегда будет обратная связь с клиентами, чтобы улучшить свои услуги.

Все отзывы публикуются на персональной странице организации:
отзывы на странице организации

Скидки

Чтобы получить больше прибыли, дайте индивидуальную скидку Ваши самым активным клиентам.

Скидки

Для установки скидки перейдите на страницу управления организацией и выберите раздел скидок в левом меню:
ссылка на раздел скидок
В списке будут присутствовать все пользователи, которые когда-либо делали заказы в этой организации. Чтобы дать клиенту скидку, кликните на его имя в списке.

Можно дать скидку на определённую услугу, на нужный промежуток времени:
создание скидки
При создании скидки клиент получит SMS/EMAIL напоминание. И ещё одно напоминание за несколько дней до окончания скидки.

Зачем это нужно? Чтобы вернуть клиента! Возможность получить ещё один заказ никогда не бывает лишней. Организация сможет получить дополнительные заказы взамен скидки всего в несколько процентов. Особенно востребованной будет напоминание о скидке в сезонные спады активности.

В особом порядке стоит выдавать скидки клиентам с наибольшим количеством посещений и самым большим суммарным и средним чеком. Для этого можно воспользоваться сортировкой клиентов по этим параметрам в разделе выдачи скидок:
фильтр списка скидок
В этом же списке можно увидеть услуги, которыми клиент пользовался хотя бы раз. Дайте ему скидку - клиент придёт снова.
кому давать скидки
Выдавайте скидки чаще. Даже небольшая скидка - это уже отличный повод для повторного заказа. Каждый клиент заслуживает скидки.

Привлечение клиентов и бонус

С помощью сервиса "ОйМного.ру" можно сделать электронную очередь. Но привлечение клиентов - это задача владельцев организаций.

Бесплатная реклама

"ОйМного.ру" делает рекламу зарегистрированным организациям в проекте. Мы привлекаем клиентов для Вас через рекламу в поисковых сервисах. Но без распространения ссылки на Вашу организацию, нам будет тяжело привести к Вам достаточно клиентов. Пожалуйста, скажите своим клиентом про возможность записаться через сайт.

Ссылка на страницу организации

Стоит поделиться ссылкой на страницу организации в социальных сетях, отправить друзьям и знакомым, опубликовать на сайте организации. Чтобы клиенты знали, что можно забронировать услугу онлайн через электронную очередь. Если не сказать клиентам про такую возможность, то они не смогут записаться.