Поиск по клиентам при ручном создании заказа 3 июнь 2019
По просьбам владельцев организаций мы добавили новую функцию - поиск по клиентам. Теперь при ручном создании заказа от лица менеджера организации можно выбрать клиента из выпадающего списка: Список появляется как при вводе имени/фамилии, так и при вводе телефона клиента. При создании заказа таким образом будут отправлены все уведомления клиенту, как будто он самостоятельно зашёл на сайт и записался. Обратите внимание, что так можно записать клиента, только если он один раз уже записывался самостоятельно на услуги Вашей организации, и эти услуги были исполнены удачно (статус заказа был отмечен как "выполнен").
Приложение для бронирования услуг через ВКонтакте 28 май 2019
Появилось приложение для бронирования услуг через ВКонтакте. Это приложение устанавливается в боковом меню вашей группы/сообщества и служит для записи клиентов на услуги. Для установки приложения перейдите по этой ссылке и выберите, в какую группу необходимо установить приложение (вы должны быть администратором группы). После установки кликните на приложение и появится инструкция по его настройке: Скопируйте id своей группы. Затем перейдите на сайт oimnogo.ru, войдите в настройки организации, кликните закладку "Виджет" и найдите раздел "Запись через Вконтакте". В поле "id группы" вставьте полученный id своей группы: Обратите внимание, что возможно использовать приложение с записью на услуги Вашей организации в нескольких группах одновременно. Для этого сохраните в организации все id групп, в которых установлено приложение. Для этого нажмите кнопку "Добавить ещё" под полем ввода id, и появится дополнительное поле для ввода id следующей группы.
Обязательно сохраните форму после внесения изменений кнопкой "Сохранить" внизу формы: После сохранения id группы в настройках организации, перейдите в группу ВКонтакте. Откройте приложение и проверьте появилась ли форма заказа с данными Вашей организации:
Обязательно сохраните форму после внесения изменений кнопкой "Сохранить" внизу формы: После сохранения id группы в настройках организации, перейдите в группу ВКонтакте. Откройте приложение и проверьте появилась ли форма заказа с данными Вашей организации:
Новый календарь и случайный выбор исполнителя 27 май 2019
Произошли положительные изменения в форме заказа. Теперь выбор даты происходит через календарь. Достаточно нажать на день, чтобы выбрать нужную дату для записи: В блоке выбора исполнителя тоже произошли изменения. Теперь по умолчанию выбирается любой исполнитель, который имеет свободные часы ближе всего к текущей дате. Это позволит равномерно распределить клиентов по исполнителям. Если клиент хочет определённого исполнителя, то он всегда сможет выбрать его из выпадающего списка:
Виджет заказа 27 май 2019
Для организаций появилась новая функция - виджет заказов для сайта! Виджет заказов - это программа, состоящая из формы бронирования и кнопки для её вызова. Эта программа встраивается в любой сайт.
Виджет добавляет на страницу кнопку заказа, которая вызывает всплывающее меню. На компьютерах кнопка выглядит так: Читайте о виджете подробнее здесь.
Виджет добавляет на страницу кнопку заказа, которая вызывает всплывающее меню. На компьютерах кнопка выглядит так: Читайте о виджете подробнее здесь.
Выгрузка данных всех клиентов 1 май 2019
Добавлена новая функция для администраторов организаций. Теперь можно сделать выгрузку контактов всех клиентов организации. Для этого перейдите в раздел администрирования организации, кликните в боковом меню на пункт "Клиенты": В верхнем меню найдите значок загрузки: При клике на него начнётся загрузка xls файла, который будет содержать данные всех клиентов, когда-либо делавших заказ в организацию через сайт oimnogo.ru. В файл выгружаются следующие данные:
- ФИО
- Телефон
- Кол-во заказов
- Средний чек
- Полная сумма чеков
- Последнее посещение
- Опробованные услуги
Особый график работы исполнителей 8 апр 2019
По просьбам организаций мы добавили функцию особого графика для исполнителей. Эта функция будет полезна для исполнителей, которые работают по графику, не привязанному к дням недели. К примеру "3 рабочих дня через 2 выходных". Чтобы задать особый график перейдите на страницу управления организацией, на вкладку "Расписания": Напротив имени необходимого исполнителя нажмите кнопку "установить": Появится окно, в котором необходимо задать, сколько у исполнителя будет рабочих дней и выходных. Также нужно указать дату начала отсчёта периода. Эта дата будет первым рабочим днём. Обратите внимание, что система позволяет настроить одновременно особый график и ограничение на определённый день недели. К примеру, "3 рабочих дня через 1 выходной + среда и четверг выходные дни".
Как освободить время для личных нужд исполнителя? 2 апр 2019
Появилась новая функция для организаций. Теперь можно сделать блокировку времени заказа. Блокируется определённое время на приём к конкретному исполнителю. При этом ни SMS, ни EMAIL оповещения не будут отправляться ни исполнителю, ни администратору. Чтобы заблокировать время перейдите в личный кабинет организации и нажмите на кнопку заказа вручную: В открывшейся форме поставьте галочку "Заблокировать время": Будет создан пустой заказ, чтобы заблокировать время. В списке заказов блокировка будет показана как пустой заказ: Подобная блокировка нужна для непредвиденных случаев, когда исполнителю надо освободить определённое время.
Блокировка на вечернее/ночное время 2 апр 2019
Теперь организации могут заблокировать приём заказов на следующий день. Зачем это нужно? Клиент может сделать заказ в 4 часа утра и забронировать время на 8 утра. В таком случае исполнитель может не заметить SMS предупреждение о новом заказе. И не выйдет на работу в 8 утра. Чтобы этого не произошло, можно ограничить время приёма заказов. Для этого перейдите в настройки организации, на закладку "Время": Найдите блок с установкой вечерней блокировки: Нажмите на выпадающий список и Выберите час, после которого клиент не сможет сделать заказ. К примеру, если выберите 22:00, то начиная с этого часа до открытия салона запись клиентов на следующий день будет заблокирована. Запись будет возможна только после начала работы организации на следующий день. Блокировка времени записи организации не распространяется на пользователей с правами менеджеров и выше. Поэтому администрация организации сможет создавать заказы вручную даже на период заблокированного времени.
На странице заказов появился функционал поиска по имени/фамилии и телефону 13 март 2019
Появилась новая функция поиска по заказам. Она будет полезна владельцам организаций. С помощью поиска можно легко посмотреть все заказы пользователя с определённым именем, фамилией или номером телефона. Чтобы воспользоваться функцией перейдите на страницу управления организацией, в раздел "заказы". Кликните на кнопку поиска в правом углу верхнего меню: После чего появится всплывающее окно и можно будет ввести части имени, фамилии или телефона интересующего клиента. После ввода нажмите на кнопку "найти клиента" и список заказов на странице обновится.
Автоматическое закрытие заказа 11 март 2019
Теперь если дата бронирования была больше 7 дней назад и заказ всё ещё имеет статус "Новый", то он автоматически переводится в статус "Сделан".